Встречаются компании, где директора и собственники не знают, куда идти и/или в какую сторону развиваться. Зачастую в компании просто нет определенного вектора развития. Как правило, известна конечная цель, например, зарабатывание денег, расширение географии и штата. Но не понятно какими методами этого достичь?
Понимание «куда плывем», иногда всё же есть в головах собственников бизнеса. Но чаще всего – это смутные ощущения направления, выработанные особым жизненно-важным органом: чуйкой. Ещё реже – собственники согласовали эти свои «ощущения» с топ-менеджментом. И пока совсем редкость – если среднее звено тоже в курсе всего этого. А уж чтобы спросили и учли их мнение – это пока из области фантастики.
Целевая аудитория:
- Владельцы компаний;
- Топ-менеджмент (генеральные, исполнительные директоры).
Спикер: Федюкин Андрей – директор ГК «Лиртана», которая почти 15 лет занимается разработкой и сопровождением стратегий для компаний самого разного уровня.
По итогам семинара слушатели:
*Поймут значимость формирования стратегии для любой компании;
*Узнают 5 шагов успешной стратегии;
*Сформулируют миссию своей компании и получат по ней обратную связь.
Участие – бесплатное.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.