НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ: ноутбук.
Если официально: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Если по факту: «контекстная реклама» это все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — ЯндексДирект и GoogleРеклама.
Целевая аудитория:
собственники бизнеса;
специалисты по рекламе;
маркетологи.
Спикеры: WEB-мастерская i-Reklamist.ru / Технологии эффективной рекламы ReklamaBIZ
Растегаев Андрей – специалист по интернет-маркетингу и Клачков Андрей – SEO-инженер.
Содержание:
Основы эффективной продающей рекламы;
Анатомия продающего сайта;
Что такое контекстная реклама. Чем отличается ЯндексДирект от GoogleРеклама?
Как правильно собирать целевые запросы;
Планирование и запуск рекламы в ЯндексДирект и GoogleРеклама;
Аналитика и интерпретация данных.
Участие – бесплатное. Количество мест ограничено.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.