Семинар "Международный бизнес-этикет. Управляй впечатлением"

18 декабря 2020 года Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой бизнес» и Союз «Новосибирская торгово-промышленная палата» проведут семинар «Международный бизнес-этикет. Управляй впечатлением» для субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области

Бизнес 16+

Роль делового этикета в бизнесе трудно переоценить. Он формирует положительный имидж конкретного человека и организации в целом; создает благоприятную и дружелюбную атмосферу в процессе делового общения; помогает избежать неловких моментов; а также позволяет быстро и беспрепятственно достичь предпринимательских целей.
Бизнес-этикет — это не просто вежливость. Это сложная система норм, правил и условностей, в которых легко запутаться.

Цель семинара: сформировать у участников знания в области делового этикета, улучшить качество и повысить эффективность делового общения на международном уровне; приобрести навыки повышения имиджа компании и личного имиджа в глазах зарубежных партнеров.

Целевая аудитория: Топ-менеджеры, владельцы компаний, руководители направлений, менеджеры по продажам и все сотрудники, взаимодействующие с партнерами и представителями других стран.

Методы проведения: мини-лекции, практические задания, анализ конкретных ситуаций.

Спикер: Тимошенко Татьяна — специалист по этикету. Окончила Австрийскую высшую школу этикета по специальности преподаватель. Член Национальной ассоциации специалистов по протоколу и этикету (НАСПЭ). Целью своей деятельности считает популяризацию этикета, как основы культурного уровня общения людей.

Программа семинара: 
1. Этикет делового общения (Виды этикета: Деловой и светский этикет. Принципы этикета. Приветствие, представление, рукопожатие, обращение в деловом мире. Особенности межкультурных коммуникаций. Особенности делового письма при общении с иностранными партнерами.

2. Формирование внешнего делового имиджа (Дресс-код согласно классификации. Внешний облик делового мужчины, деловой женщины, ошибки в гардеробе, полезные советы).

3. Управление впечатлением (Жесты и мимика, их значение при общении. Как расположить к себе собеседника. Роли вербальной и невербальной коммуникаций).

По итогам семинара слушатели: научатся уверенно вести себя при работе на внутреннем и зарубежном рынках; соблюдать нормы и правила делового этикета; вежливо и эффективно общаться с партнерами; способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.
По окончанию семинара: выдается сертификат.

Участие бесплатное!

Для участия в семинаре необходимо заполнить форму регистрации ниже.

Задать интересующие вопросы можно по тел. (383) 346-30-47, (383) 346-54-01 или e-mail: bojkoae@ntpp.ru,  отдел партнерских отношений и развития предпринимательства НТПП

 

Поделиться:

1224 дня назад
18 декабря 2020 9:45–14:00

Новосибирск
ул. Сибревкома, 9, Центр "Мой Бизнес", Малый зал (вход со стороны ул. Ипподромской)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов