Круглый стол «Защита торговых предприятий от потребительского экстремизма»

Каждый из нас когда-либо становился свидетелем конфликта между потребителем и продавцом, при этом понятия не имея, на чью же сторону стать. Ведь практически каждому известна такая фраза, как «Клиент всегда прав». Но всегда ли так происходит в действительности?

Бизнес 12+

В настоящее же время участились случаи, когда потребитель намеренно злоупотребляет своими правами, искажает истинное предназначение законодательства о защите своих прав. Обычно объектами такого потребителя-экстремиста становятся крупные компании, ведь именно они особо дорожат своей репутацией. Продавцу приходится выплачивать неслыханные компенсации потребителю, чтобы ни один даже недосказанный, негативный факт не сказался на имидже его деятельности.

Что же в таких случаях делать продавцу? Ведь законодательством не предусмотрены меры ответственности за предъявление необоснованных претензий.

Цель круглого стола привлечь внимание предприятий и объектов торговли к проблемам злоупотребления покупателями своими правами для получения материальной выгоды за счет продавца, производителя, импортера или исполнителя; участники рассмотрят нормативно-правовые акты, которые регулируют отношения между покупателем и продавцом, обсудят пути решения проблем и минимизации рисков, стратегии досудебного урегулирования споров.

Целевая аудитория: руководители и собственники предприятий торговли непродовольственными товарами (продажа мягкой и корпусной мебели, автомобилей, технически сложных товаров, отделочных и строительных материалов и др.), производители Новосибирской области, предприятия сферы услуг.

К участию будут привлечены представители Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, другие заинтересованные лица.

Программа круглого стола:

1.Ошибки договорной и претензионной работы в спорах с покупателями физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, приобретающими товары для личного потребления;

2.Судебные споры с потребителями. Значение и качество судебной экспертизы;

3.Обсуждение и ответы на вопросы участников Круглого стола.

По итогам круглого стола участники получат практическую информацию о возможностях снижения финансовых и репутационных рисков, решения проблем на стадии досудебного урегулирования и защиты от недобросовестных потребителей.

Контакты: Отдел партнерских отношений и развития предпринимательства Союза "ТПП Новосибирской области" e-mail: paramonovaee@ntpp.ru, тел. 346-30-47, 346-54-01

Поделиться:

938 дней назад
29 сентября 2021 14:00–16:00

Новосибирск
ул. Сибревкома, 9, Центр "Мой Бизнес" (малый зал)
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов